Фермеры региона смогут поставлять овощи в сетевые магазины

В агропарке «Самара» состоялась встреча представителей федеральных и региональных торговых сетей с сельхозпроизводителями области. Они обсудили возможность реализации фермерской продукции в крупных магазинах. Также аграрии ознакомились с работой агропарка.

Первый современный инфраструктурный проект в АПК региона - агропромышленный парк «Самара» - открылся в сентябре недалеко от стадиона «Самара Арена». В задачи многопрофильного агрологистического комплекса входят прием, хранение, переработка и реализация сельхозпродукции. С декабря в агропарке заработал рынок.
В ходе прошедшей встречи исполнительный директор управляющей компании «Агропарк менеджмент» Алексей Юрьев рассказал, что услугами площадки уже пользуются 60 мелкооптовых и 15 крупных организаций.
Министр промышленности и торговли Самарской области Михаил Жданов отметил, что здесь каждый производитель сможет самостоятельно продать свою продукцию либо отдать ее на реализацию агропарку. Кроме того, продукция может быть объединена с товарами других производителей. За счет этого будет сформирован большой объем партии, который устроит торговую сеть. И тогда у продукции фермеров будет больше шансов попасть на прилавки крупных магазинов. Сейчас это сделать им крайне сложно по ряду причин, связанных в том числе с ценовой политикой и логистикой.
По словам председателя ассоциации крестьянско-фермерских хозяйств Самарской области Виталия Кожеваткина, сети предлагают большой выбор молочной и мясной продукции, колбас, хлеба, чего не скажешь об овощах: «Дело в том, что по этому направлению трудно создать большую партию, которая нужна федеральным сетям. И это экономически невыгодно. Нужно иметь большое современное хранилище, но у мелких хозяйств его нет. И агропарк может им помочь в этом».
Представители сетевых магазинов также позитивно смотрят на перспективы агропарка. По мнению заместителя директора Волжского филиала по связям с органами госвласти и СМИ X5 Retail Group Алексея Сорокина, открытие такой площадки очень важно для выстраивания взаимодействия между местными производителями и федеральными торговыми сетями. «Сейчас мы ведем разговор по поставке в наши магазины овощей, в которых есть большая потребность. И это должны быть систематические поставки. После этого будем обсуждать вопрос, связанный уже с фруктами», - сообщил он.
В ходе обсуждения было предложено определить проблемы в сотрудничестве с торговыми сетями и совместно найти варианты их решения.

Последние статьи

19 марта
14 марта
12 марта
07 марта

Архив Экономика и бизнес

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6