Наметили путь

На строительство станции метро «Самарская» планируют выделить 260 млн рублей

В следующем году продолжится строительство новой станции Самарского метрополитена. Необходимые средства закладывают в бюджет региона. На прошлой неделе также были утверждены изменения в проект второй очереди «подземки».

Планируемая вторая очередь метрополитена проходит от строящегося Фрунзенского моста по берегу реки Самары до ж/д вокзала, потом по эстакаде пересекает железнодорожные пути и, начиная от ул. Мечникова, уходит под землю. Далее она пройдет под проспектом К. Маркса до проспекта Масленникова и под Московским шоссе дойдет до Центрального автовокзала. Как сообщили в Минстрое региона, поскольку эстакада переходит в подземную часть линии рядом с реконструируемым зданием Шестого кассационного суда, для формирования участка под само здание и парковки рядом с ним пришлось скорректировать проект второй очереди метро. Граница между этими участками пройдет по ул. Мечникова.
На заседании профильного комитета губернской думы замминистра строительства Самарской области Эдуард Гафиятуллин рассказал, что на завершение проектирования и начало работ на станции метро «Самарская» в 2019 году планируется направить 260 млн рублей. Напомним, осенью с АО «Волгатрансстрой-9» был заключен контракт на завершение работ по второму этапу станции «Алабинская». После ввода в эксплуатацию этого участка длиной 0,66 км станция «Алабинская» будет работать по постоянной схеме, временной промежуток между поездами уменьшится с 10 до 6 минут. Никаких недоделок ликвидировать не будут. Стоимость контракта - почти 1 млрд рублей, срок завершения работ - конец 2019 года. Тоннель протяженностью около 700 метров под ул. Самарской собираются прокладывать открытым способом.
Эдуард Гафиятуллин также сообщил, что в следующем году Минстрой выделит 168 млн рублей на строительство дороги на 23 км Московского шоссе, в микрорайоне Новая Самара. Планируется строительство дороги в микрорайоне Кошелев-проект с федеральным софинансированием. Кроме того, в бюджете предусмотрено финансирование работ по возведению крытого катка в Похвистневе и новых детских садов.

Анатолий Баранников,

Анатолий Баранников,

первый замминистра строительства - главный архитектор Самарской области:

- Все работы, так или иначе связанные с внесением изменений в документацию по строительству второй очереди самарского метрополитена, чрезвычайно важны для региона. Они находятся на постоянном контроле руководства губернии.

 

Последние статьи

07 декабря
06 декабря
05 декабря
04 декабря

Архив Экономика и бизнес

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2