Как успешно оповестить клиентов?

Думается, никто не станет спорить с тем фактом, что своевременное информирование клиентов относительно того или иного мероприятия - это весьма и весьма необходимый момент, который не только повышает доверие к непосредственно компании, но и самым положительным образом отражается на расширении клиентской базы. Остается только решить вопрос, как же практично и быстро оповестить всех клиентов.

Удачный вариант решения

Современные технологии предлагают такой вариант, как программа автодозвона для эффектного и успешного решения этого вопроса. В этом случае речь идет о специальной программе, которая быстро и эффективно обзвонит всех клиентов из заранее предложенного списка и сообщит им необходимую информацию.

Отдельного внимания заслуживает сам факт того, что программа Иви, о которой в принципе и идет речь, настолько умна, что не вызовет сомнений у клиента относительно того, что разговаривает он с роботом, а не с живым человеком. Что и говорить, а автоматический обзвон клиентов позволяет действительно успешно решить вопрос с оповещением, причем в большинстве вариантов на это мероприятие уходит не более получаса.

Дополнительные преимущества Иви

В этом отношении речь идет о возможности самостоятельно записать текст сообщения. Таким образом, клиент будет думать, что разговаривает непосредственно с самим партнером, что, естественно, существенно повысит уровень доверия. Кстати программа автодозвона Иви в состоянии вести полноценную беседу, не перебивая клиента и правильно преподнося информацию. Стоимость оплаты звонка здесь остается на максимально демократичном уровне.

Вот и получается, что посредством посещения сайта evecalls.com, где как раз и можно узнать обо всех преимуществах работы с Иви, а также прослушать, как же именно робот общается с клиентами, есть возможность успешно решить массу организационных вопросов.

4

Архив Новости компаний

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30