Кто тут самый классный?

В Самаре подвели итоги областного конкурса «Классный руководитель-2016»

Победителей награждали в Центре социализации молодежи после завершения очного этапа восьмого по счету конкурса.

 

Конкурс проводился в два этапа: зональный и областной. По итогам зональных этапов, в которых приняли участие более 450 работ, на областной было передано 52 портфолио – победителей зональных этапов, к очному этапу допущено 46 педагогов.

Награждение проходило в трех номинациях: «Классный руководитель 1-4 классов», «Классный руководитель 5-9 классов», «Классный руководитель 10-11 классов».

«Конкурсанты испытали стресс. Подготовка портфолио, выступление перед членами жюри – это большой труд, - сказала директор центра межшкольной работы «Диалог» из Тольятти Л.А. Муравьева, вручая победителю в номинации «Классный руководитель 1-4 классов» (Е.П. Смирнова из школы №1 села Борское) почетный диплом. – Работы, представленные сегодня, показывают, что педагоги из года в год повышают уровень своей профессиональной компетенции».

Победителей в номинации «Классный руководитель 5-9 классов» (Т.М. Глухова из школы №93 Тольятти и И.В. Юркова из школа села Ягодное) награждала директор центра дополнительного образования «Экология детства» из Самары А.А. Логинова.

«11-16 лет – самый сложный и интересный возраст, - заметила она. - Каждый преподаватель каждый год вместе со своими учениками должен подниматься на ступень выше не только в знаниях, умениях, но и в моральном и личностном плане. Сегодня нам это было наглядно продемонстрировано».

В номинации «Классный руководитель 10-11 классов» выиграла О.А. Ефремова из самарской школы №13. Награждая ее, заведующая кафедрой воспитательных технологий Самарского института повышения квалификации педагогических работников О.А. Семагина сказала:

«Все, кто принял решение участвовать в конкурсе, могут ответить себе на вопросы «Для чего я в школе?» и «Как я могу помочь современным школьникам?». Более того: учителя принимают на себя функцию служить взрослению человека. На этапе 17-18 лет у подростков сложно добиться авторитета, у ребят происходит смена ценностей. Сегодня были представлены проекты, которые доказали, что классный руководитель формирует воспитательную систему и завоевывает авторитет ребенка. Эти проекты заслуживают уважение и признание. В этом жюри было единогласно. Ведь главное, чтобы каждый ученик, заканчивающий школу, не говорил, как Гекльберри Финн: «Я не хочу, чтобы школа уничтожила во мне человека».

Победителей творческими номерами поздравили лауреат Грушинского фестиваля, поэтесса и композитор Елена Ключникова, солисты школы спортивного бального танца «Шанс» ЦСО Ирина и Александр Саксоновы и лауреат всероссийских и международных конкурсов, солистка студии эстрадного вокала «Менестрели» ЦСО Варвара Вязанкина.

 

О.А. Семагина: "Классный руководитель формирует воспитательную систему и завоевывает авторитет ребенка. Эти проекты заслуживают уважение и признание".

140

Последние статьи

08 марта
06 марта
02 марта
21 февраля
20 февраля
16 февраля
15 февраля
19 января
18 января
17 января
12 января
22 декабря 2016
21 декабря 2016

Архив Общество

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Опрос

Как губернии расширять сотрудничество с Крымом?
Направлять студенческие и волонтерские отряды
Развивать взаимную торговлю
Отправлять детей на отдых к Крым
Наладить культурный обмен
Привлекать абитуриентов в самарские вузы
Всего проголосовало 47
архив опросов
Какую волжскую рыбу вы предпочитаете?
Стерлядь, осетр
Сазан
Щука
Лещ
Судак
Налим
Карась
Плотва
Сом
Всего проголосовало 167
архив опросов